Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия - Кошки и собаки
The way of war - Форумы > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Игорь
Камрады!Я любитель кошек и котов.Любимые породы,практически,все!Люблю толстых и пушистых,хотя,у самого сейчас гладкошерстный,т.е,почти лысый.3 года сасранцу,характер буйный,своевольный biggrin.gif А у вас?
Snark
я как то тоже предпочитаю котов собакам. У меня вот у подруги сейчас кошка. Глаза разного цвета (все видели наверное) и глухая laugh.gif а еще ей кота надо и она ко всем мужикам huh.gif пристает
Denisiy
Я любитель птиц - исключительно хищных. Моя жена - тоже, но исключительно мирных. В результате скрещивания наших "мечт" - победили ее "гены" - и дома мы завели попугая. dry.gif Конечно ему далеко до ястреба - но тем не менее очень прикольная тварючка wink.gif .

Правда иногда как в 5 утра услышит птиц за окном - верещит на всю комнату , и успокоить невозможно.
Поэтому были разработаны различные тактики усмирения буйного папугая - лучше всего себя зарекомендовала тактика "темница": берется крупная железная кастрюля (металлическая, в которой все хорошо отражается) , внутрь сажается наша маленькая тварючка. В результате окруженный со всех сторон своими отражениями попугай, думая, что попал "в сказку" вместо раздражающего верещания начинает издавать нежное гортанное курлыкание - наверное воображаемых деффчат разводит laugh.gif .

Нет, все-таки дома обязательно нужно иметь питомца.

Бывало сижу на выходных за компом, в холодильнике куча пива заготовлена, жены дома нету... скучновато даже. Ан тут прилетает моя тварючка, садится на край бокала с пивом - и давай туды наклоняться да прихлебывать! И так приятно от такого соседства! Ишь ты - поди маленькая пташка, а тоже понимает в пиве! Светлое не очень любит - в основном темное пьет. Как и хозяин. И бокал любимый у него есть... мой . biggrin.gif

В общем всем желаю такого wink.gif

Marder